Наводим порядок в бухгалтерии

Компания «Финсовет» помогает бизнесу:

Стоимость и консультации

Слово нашим клиентам

Остались вопросы?

Восстановление бухучета

Восстановление бухучета – это одно из сложнейших и особенно ответственных мероприятий. Его целью является приведение в порядок бухгалтерской документации, которая должна соответствовать требованиям, установленным российским законодательством. Такую работу следует доверить только профессионалам, с высоким уровнем квалификации и с огромным опытом работы. Привлекать нужно людей надёжных, в компетентности и знаниях которых нет и доли сомнения. Лучшего бухгалтера в Белгороде, которому можно будет без сомнений доверить столь щепетильную и ответственную работу, вы сможете найти среди специалистов нашей компании!

Когда предприятию может понадобиться восстановление бухучета

Есть множество ситуаций, попадание в которые может привести к необходимости восстанавливать все бухгалтерские документы. Например:

  • низкая компетентность штатного бухгалтера и допущение ошибок, что в итоге привело к необходимости осуществлять проверку и корректировку данных, чтобы привести в порядок бухгалтерский баланс, добившись его соответствия реальной финансовой ситуации;
  • полная утрата документации в результате форс-мажорной ситуации (пожар, безвозвратное обрушение электронной базы и т.д.);
  • месть бывшего бухгалтера, который не поладил с руководством предприятия, решил при увольнении оставить несколько неприятных «сюрпризов».

Ситуации бывают разными, а вот исход один – кропотливая, трудоёмкая, долговременная работа, справиться с которой своими силами чрезмерно сложно. Именно поэтому для восстановления бухучета мы предлагаем вам обратиться в нашу компанию!

Что мы предлагаем клиентам

Обращение к нам – это самый простой способ забыть обо всех проблемах. Профессионалы с огромным опытом работы быстро определят, что именно нужно сделать, и обеспечат максимально продуктивную работу. Восстановительный процесс строится примерно по такому плану:

  • аудит документации и выявление неточностей, ошибок, нарушений требований законодательных актов;
  • оценка объёма работ и пошаговое планирование дальнейших восстановительных мероприятий;
  • реализация намеченного плана. Здесь уже происходит непосредственное восстановление первичных бухгалтерских документов, договоров, накладных, товарных чеков, различных актов и т.д. Затем на их основе обновляются регистры бухучёта, проводится сверка и корректировка баланса;
  • подготовка и передача в контролирующие органы всех видов необходимой для сдачи по данному предприятию отчетности;
  • разработка мероприятий, которые позволят не допустить подобных ситуаций в дальнейшем.

Всё описанное выше вы можете доверить нашим специалистам, профессионализм которых гарантирован и высокое качество предоставленных услуг тоже.

Цена вопроса

Опытный и грамотный бухгалтер в Белгороде, который сможет справиться с подобной задачей, – редкость, но у нас есть такие специалисты. Мы предлагаем весь комплекс качественных услуг по самым адекватным ценам.

Итоговая стоимость – вопрос индивидуальный, она формируется из ряда факторов. Для начала нужно определиться, в каком объёме вам понадобится помощь:

  • частично. Бывает, что нужно восстановить только определенный участок учёта, тогда времени уходит меньше, и цена окажется ниже;
  • в полном объёме. Здесь понадобится весь комплекс описанных выше услуг, а это уже дольше и сложнее.

На стоимость влияет общий объём документооборота, используемая система налогообложения, численность и т.д. Но у нас приемлемые расценки на услуги бухгалтера в Белгороде, звоните, мы всегда готовы помочь вам!